О НАС


Наша история начинается в 2006 году, когда группа молодых людей училась в одном университете и изучала разные дисциплины в области информационных технологий. Пятнадцать лет спустя, после многих часов тяжелой работы в корпоративном мире, мы снова собрались и представили миру нашу мощную платформу инструментов для преобразования и управления документами PDF.

GorillaPDF - это программное обеспечение, которое вам понравится, потому что оно поддерживает вас, когда это необходимо, и предлагает беспрепятственное взаимодействие, защиту и надежность. Это продукт, созданный на основе опыта работы с PDF-файлами для банковских, государственных и образовательных проектов. Мы усвоили и изучили основные трудности, с которыми сталкиваются пользователи при работе с файлами PDF, и направили эту энергию на выдающееся онлайн-программное обеспечение для изменения битов в документах PDF.

Все инструменты на веб-сайте работают независимо как веб-службы. Gorilla принимает ваши файлы, обрабатывает их и предоставляет вам для загрузки и дальнейшего использования без необходимости загрузки, установки и даже входа в систему. Это решение подходит для пользователей мобильных и настольных компьютеров, а также используется в мире бизнеса, образования и отдельными лицами.

Мы выпускаем новые продукты с большой скоростью и регулярно добавляем новые функции к текущему набору инструментов, чтобы удовлетворить потребности пользователей. В блоге мы объявляем о новых продуктах, обновлениях или статьях о цифровизации и отраслевых новостях, но мы также делимся новостями в Facebook, LinkedIn и Twitter.

На данный момент вы можете в полной мере воспользоваться семнадцатью доступными инструментами для бесплатного использования:

  • TXT в PDF
  • PDF в TXT
  • JPG в PDF
  • PNG в PDF
  • Онлайн OCR
  • Word в PDF
  • Excel в PDF
  • PowerPoint в PDF
  • ODS в PDF
  • ODT в PDF
  • ODP в PDF
  • Зашифровать PDF
  • Разблокировать PDF
  • Сжать PDF
  • Слить PDF
  • HTML в PDF
  • Читатель PDF

Мы искренне надеемся, что это только начало чего-то большего и гораздо более значительного для эпохи цифровой трансформации. Каждый пользователь, конвертирующий файлы, побуждает нас верить в действительно безбумажное рабочее пространство и создавать инновационные решения для поддержки этого дела.

Присоединяйтесь к нам в путешествии, это еще не все.

Искренне,

Команда GorillaPDF.

ABOUT


Our story begins in 2006 when a group of young people attended to the same University and studied different disciplines in Information Technologies. Fifteen years later, and after many hours of hard-working in the corporate world, we gathered again, and brought to the world our powerful platform of tools for converting and manipulating PDF documents.

GorillaPDF is the kind of software that you will adore because it supports you when it’s needed, and offers seamless interaction, protection, and reliability. It’s a product built out of experience in working with PDFs for banking, government and educational projects. We absorbed and studied the major difficulties that users have when working with PDF files and funneled that energy into an outstanding online software for changing the bit out of PDF documents.

All tools on the website work independently as a web services. The Gorilla accepts your files, processes them, and serve you for download and further use, without the need to download, install and even login. It’s a solution suitable for mobile and desktop users, while used in the business world, education and by individuals.

We release new products with high velocity, and regularly add new features to the current pallet of tools to satisfy user requirements. The Blog is where we announce new products, updates or articles about digitalization and industry news, but we also share the news on Facebook, LinkedIn, and Twitter.

At this moment, you can take full advantage of the seventeen available tools for free usage:

We truly hope that this is just a start of something larger, and much more impactful for the digital transformation era. Every user that convert files encourage us to believe in a truly paperless workspace, and build innovative solutions to support the cause.

Join us on the journey, there is more to come.

Sincerely,

GorillaPDF Team.